Submitted by Гость (not verified) on Fri, 11/25/2016 - 12:40
Ребёнок не оценит это, разве что для учителя. Объединять такую возрастную категорию 5-9 класс очень не дальновидно. Написан текст взрослым для взрослых. Также использован словарный запас и фразеологические обороты не понимая возрастные особенности. Не думаю, что воспмтательное начало для такого возраста должно скатываться от правильного произношения руссой лексики к сленговым выражениям. Как мультфильм для 9 класса это уже не актуально, а именно в этом возрасте профессиональное самоопределение начинает играть ( особенно благодаря родителям) важную роль. Деление таблицей своих способностей, на то, что нравится и не нравится может меняться из класса в класс Ни один ребёнок не в праве ограничивать свой личностный рост такими категориями, придумывая себе определённые штампы, а используемый для примера " общаться с людьми" подходит ко всем профессиям. Ребёнок на сделает из это мультфильма ни каких выводов и не поймёт, зачем ему делать выбор самостоятельно и чем его выбор лучше родительского. Это больше настроить родителей и детей против друг друга. Прочтите научную литературу про профессиональные способности и про способности вообще, прежде чем нацеливать детскую психику на самоопределение. Моё мнение, что не каждый взрослый сможет с этим справиться, не повесив ярлык. Такая профпрограмма складывает с педагогов ответственность за воспитание и обучение, расписываясь в полном не понимании для чего человеку профессия.
You are here
Add new comment
Не интересно, нет динамики.
Ребёнок не оценит это, разве что для учителя. Объединять такую возрастную категорию 5-9 класс очень не дальновидно. Написан текст взрослым для взрослых. Также использован словарный запас и фразеологические обороты не понимая возрастные особенности. Не думаю, что воспмтательное начало для такого возраста должно скатываться от правильного произношения руссой лексики к сленговым выражениям. Как мультфильм для 9 класса это уже не актуально, а именно в этом возрасте профессиональное самоопределение начинает играть ( особенно благодаря родителям) важную роль. Деление таблицей своих способностей, на то, что нравится и не нравится может меняться из класса в класс Ни один ребёнок не в праве ограничивать свой личностный рост такими категориями, придумывая себе определённые штампы, а используемый для примера " общаться с людьми" подходит ко всем профессиям. Ребёнок на сделает из это мультфильма ни каких выводов и не поймёт, зачем ему делать выбор самостоятельно и чем его выбор лучше родительского. Это больше настроить родителей и детей против друг друга. Прочтите научную литературу про профессиональные способности и про способности вообще, прежде чем нацеливать детскую психику на самоопределение. Моё мнение, что не каждый взрослый сможет с этим справиться, не повесив ярлык. Такая профпрограмма складывает с педагогов ответственность за воспитание и обучение, расписываясь в полном не понимании для чего человеку профессия.
Search this site:
На главную | Наверх | Контакты
Copyright © 2022. All Rights Reserved.