РАЗРАБОТЧИКИ++
Ситком
12 серий х 20 мин. (240 мин.)
«Даже если вы программируете реальность, вы не сможете ее заполучить»
В реальной жизни они не пересекаются. Но это — кино, story divorced from reality! И в этом кино обстоятельства свели, так называемых почитательниц гламурных журналов и тех, кто разрабатывает ситуации, генерирующие тексты в подобные журналы.
Обе стороны пытаются составить поведенческую модель оппонентов, но тщетно. Ведь и те и другие находятся вне действительности.
Во-первых, под видом гламурных тусовщиц скрываются представители инопланетного разума (а он пока непостижим).
Во-вторых, поведение разработчиков, людей, придумывающих алгоритмы, в свою очередь не описывается ни одним алгоритмом.
И, в-третьих, PROFIT!!!
Обе группы живут в тесном симбиозе друг с другом, разработчики черпают от соседства с дивами вдохновение на свои открытия, а гламурные инопланетянки исследуют особенности земной жизни. Вот такой вот R&D (research and develop)!
Автор идеи и сценария: Pechkin
Синопсис
Персонажи:
Гимли – инопланетная дива, нагло скопированная с детской куклы Барби. Пластмассовая внешность и мало эмоциональный инопланетный разум гармонично дополняют друг друга. В каждый момент времени пытается попасть во вселенский резонанс и мечтает повелевать самым представительным животным миром – насекомыми. Для обычных людей с обычными земными проблемами – Гимли представляется типичной гламурной тусовщицей, что подтверждают шаблоны ее поведения. Гимли несет в себе часть свойств «спор жизни» и может оживлять небольшие предметы, что периодически приводит к недоразумениям.
Джереми – ещё одна инопланетная дива. Также, скопирована с гламурной детской куклы, типа, Винкс. Никогда не понимает где она и кто ее окружает. Любит давать советы, так как ей кажется, что она должна нести людям знания о новых технологиях взамен используемых несовершенных. Как и Гимли наслаждается вселенским резонансом и мечтает о тотальном контроле над живыми существами. Для окружающих Джереми представляется также типичной гламурной тусовщицей с воображаемыми знаниями во всех областях знаний. Как и Гимли, Джереми тоже несет в себе часть свойств «спор жизни» и под ее влиянием предметы могут немного набухать и выпрямляться.
Дивы потребляют женские гламурные журналы, как источник информации. Но только читают журналы со скоростью 1000 страниц в минуту (да и фильмы тоже стараются смотреть на высокой скорости воспроизведения). Такой высокий уровень потребления информации позволяет им всегда быть в курсе всех последних новинок моды и гламурных веяний.
Одна из способностей див: в экстремальные моменты дивы способны ударить током.
Между дивами есть некая субординация или даже иерархия. Гимли позиционируется, как старшая по званию дива и принимает ответственные решения.
Работники конторы, производящей компьютерные игры:
Толстый – толстый кодер, младший девелопер и тестер. Не очень хорошо программирует и не очень хорошо рисует локации, но зато всегда в теме и готов всегда все попробовать. Любые недокументированные возможности испытывает на себе лично. Толстому нравятся фигуристые инопланетные девахи, но он не может понять – что это за существа.
Постоянно съедает какую-то дешевую еду от которой ему плохо. Как и все в команде разработчиков – мечтает разработать крутую супер игру.
Натали – единственная женщина в команде разработчиков. Считает себя настоящей женщиной с исключительным художественным вкусом. Работает в команде художником-дизайнером. Все так привыкли к Натали, что перестали видеть в ней женщину и могут не стесняясь ее присутствия рассказывать пошлые анекдоты. Время от времени Натали делает зарисовки див в стиле комиксов.
Сирил – меланхоличный и невозмутимый программер и геймдизайнер, немного математик. Никогда невозможно сказать, где он серьезен, а где шутит. Так же невозможно понять – когда он работает и где и в чем результаты его труда. Единственный человек, кого он уважает – босс. Но и босс тоже подозревает, что уважение со стороны Сирила – тонкий троллинг. Очень пренебрежительно относится к инопланетным дивам.
Босс конторы — энергичный, но со слабой харизмой, он помнит о том, как в недавнем прошлом их контора достигла успеха с сетевой игрой Наркофермер (выращивание плантаций марихуаны) и мечтает о повторении успеха. Старается зарядить сотрудников своей конторы на успех своим энтузиазмом сильнее, чем мотивировать материально. Из странностей – считает, что он способен внушать людям мысли и доверие.
История:
На очередном конгрессе по компьютерным играм игра «Angry Babrbie» занимает первое место, после многих лет неудачных попыток и предыдущих номинаций в стиле «Самая отвратительная игра».
На сцену приглашают представителей разработчиков рассказать о своей истории успеха. Каждая серия посвящена очередному кусочку истории от каждого из разработчиков.
История успеха очень необычная, если не сказать фантастическая, ведь, если верить некоторым из рассказчиков, не обошлось без вмешательства инопланетного разума.
Рассказ истории начинается со сцены конференц-зала и продолжается уже в разных местах случайным слушателям, при этом зачастую версии рассказчиков противоречивы.
Так начальник старается все приукрасить, чтоб выглядеть в историях более значительной фигурой. Толстый большое внимание в историях уделяет еде и девушкам. Инопланетные дивы истории не рассказывают, обычно им самим рассказывают другие люди свои версии событий.
Так как рассказчики очень эмоциональны в своих повествованиях, они не придерживаются хронологии событий и, по сути, рассказывают множество плохо связанных между собой историй.
Предистория (краткое описание):
В далеких-далеких мирах, неизвестные, но могущественные вселенские черви хотят расширить живую часть вселенной и везде сеют «споры жизни».
Часть «спор жизни» достигает пределов солнечной системы и попадает на Землю и на Марс. На земле споры жизни (похожие на мушек дрозофил, крылышки – солнечные батареи) попадают в разные места, в том числе и в детский мир в отдел кукол, прямо на Барби. Несколько кукол ночью оживают и идут в город, где бессонную ночь проводят работники конторы по созданию небольших бюджетных компьютерных игр.
Те не спят, пытаясь выполнить последнюю волю заказчика, добавить в игру притягательный гендерный элемент. Но тщетно, Толстый да и сам Босс, облачившись воздушными феями, порхают по офису, пытаясь создать соответствующую атмосферу.
И тут внезапно наталкиваются на инопланетных див, которые просто, как мотыльки по спирали пришли на свет. Столкнувшись с живыми Барби, босс конторы и Сирил предлагают инопланетным дивам сотрудничество, и делают быстрые анимашки по технологии motion capture. Так возникает долговременный творческий союз, дивы имеют возможность беспрепятственно посещать команду разработчиков, а у разработчиков появляется шанс повторить такой же успех, как Барби среди кукол, но только среди компьютерных игр.
Движущая сила истории, описание горизонтального дрейфа сериала:
Офисы разработчиков игр и инопланетных див находятся рядом в одном здании. Офис див называется — аналитический информационный центр. Дивы все время что-то смотрят (типа Victoria’s secret), читают и обсуждают гламурные журналы.
В этом, как кажется соседям-разработчикам, и заключен смысл работы информационно аналитического центра. (Хотя на самом деле офис див это прикрытие инопланетной исследовательской станции.)
У обоих офисов есть общая кухня и общий туалет, что приводит к столкновению интересов и совместному проведению времени.
Разработчики уверены, что они больше получают от этого совместного времяпровождения, так как делают зарисовки с див и вставляют эти зарисовки в свою новую игру. Дивы в свою очередь, тоже используют разработчиков, чтоб изучать их повадки, о чем телеграфируют время от времени своему инопланетному руководству.
Разработчики замечают странное поведение див, и даже шутят между собой, что дивы свалились с Луны, чем, кстати, весьма близки к истине. Дивы скрывают свою деятельность по исследованию земной формы жизни и разработчики видят только верхушку айсберга, и даже не догадываются о биологических опытах в соседнем офисе. Так мало-помалу, разработчики пишут код новой игры, дивы ведут исследования и подходят каждый к своей цели.
Пример одной из серий (краткое описание):
Босс не выплачивает зарплату уже около двух месяцев. Команда без денег скучает и только инопланетные дивы методично ставят опыты над мухами. Работа над игрой – не идет.
Как-то раз, сразу после обеда, босс прибегает в крайнем возбуждении. Он придумал, как быстро и легко заработать кучу денег и предлагает создать игру с подробной схемой – как ограбить банк. Все в полном восторге. Но оказывается, что босс предлагает вовсе не написать новую компьютерную игру, а в самом деле предлагает ограбить банк. Дивам – все равно. Грабить банк, так грабить. Вся остальная команда не разделяет восторг босса и поодиночке находит уважительные причины не участвовать в этой акции.
Толстый, тем временем все сильнее и сильнее сомневается в том, что дивы живые. Он подозревает, что они – роботы. И решает по-тихому проверить свое предположение, основной пункт которого в том, что роботы не чувствую острой боли. Он расставляет везде кнопки на стульях, на которые сажаются своими задами остальные члены команды разработчиков, пробует случайно попасть стрелой дартса в одну из див. Команда видит неадекватное поведение Толстого и пытается вразумить Толстого, но он не внемлет голосу разума и нарывается на то, что его дивы жалят током. Несколько раз.
Толстого увозят в больницу, где ему обычно делают промывание желудка и в этот раз никто в больнице не обратил внимание на то, что Толстого ударило током. Ему снова сделали промывание желудка.
Тем временем Натали рисует короткий фантастический комикс, как дивы из космоса грабят банк и помещает этот комикс на странице разработчиков. Немедленно звонят две организации: банк, которые предлагает деньги за использование комикса в рекламной акции банка и издатель игр, который предлагает деньги на разработку. Босс с воодушевлением говорит с обоими заказчиками, и чтоб склонить команду в свою сторону дает им денег за последний месяц и обещает выплатить долг потом.
Поведенческая модель конторы разработчиков: повседневные будни офиса, разбавленные периодически неадекватными идеями босса и прогрессирующими фобиями Толстого.
Цель – разработка программного продукта и, как следствие зарабатывание большого количества денег.
Поведенческая модель инопланетных див: стремятся установить полной контроль над самой распространенной формой жизни (насекомые) и, по ходу, проводят различные психологические эксперименты над людьми (задают постоянно одни и те же вопросы, надевают раздражающие цвета и т.д.)
Работают с конторой по разработке игр для лучшей адаптации к земным условиям.
Технические детали:
Действие ситкома происходит всего в нескольких локациях (за исключением пилота, часть действия которого развивается на выставке достижений IT).