ПАРАМУЛЬТ РАЗРАБАТЫВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

Кинокомпания ПАРАМУЛЬТ вышла на рынок производства образовательной продукции с использованием новейших технологий: виртуальной и дополненной реальности.

Контент создается для работы с виртуальным шлемом или очками дополнительной реальности.

Речь идет не о простом появлении изображений, а о полноценном интерактивном взаимодействии пользователя с контентом – образовательным материалом.

Кинокомпания ПАРАМУЛЬТ осуществляет полный цикл работ:

  • Сценарий образовательного контента с проработкой всех сюжетных действий Пользователя в режиме интерактивности. А также:
    • Включение игровых методик в образовательный процесс (геймификации); разработка специальных мотивационных стратегий под конкретную аудиторию;
    • Использование педагогических приемов для усвоения, закрепления получаемой информации; привязки к её практическому применению в реальной жизни;
    • Использование художественных решений (драматургия), разработка нестандартных подходов, для полноценного вовлечение Пользователя в процесс.
  • Разработка непосредственно контента, обладающего качественной визуализацией, с использованием 3D-графики, спец.эффектов, видео; применением художественных решений (актерская игра, постановочные элементы в видео), полным музыкальным, шумовым и дикторским сопровождением.
  • Разработка программного обеспечения на базе различных платформ (в частности игрового движка UNITY 3D).
  • Тестирование продукции педагогами и психологами.
  • Внедрение: настройка, обучение, полное сопровождение.
  • Обеспечение необходимым оборудованием; созданием учебного класса под ключ.

Первые разработки осуществляются в рамках образовательного профориентационного проекта «НАВИГАТУМ». Основным отличием проекта является создание контента для коллективной виртуальной среды.

Принимаются заказы.

 

Узнайте больше на сайте VR.NAVIGATUM.RU >>>

Архив комментариев

Посмотрите пример наших чешских коллег

Пример использования очков/шлемов виртуальной и дополненной реальности.
К сожалению, наши коллеги не использовали игровые методики и художественные решения в образовательном процессе. А они существенным образом изменяют сам принцип обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow