Как тестируются мультфильмы «Калейдоскоп Профессий»?

Всем привет! Сегодня очень кратко о том, как мы мучаемся делаем калейдоскоп профессий.

Вводная.

Сначала тестируется:

  • Сценарий;
  • Затем – аниматик (черно-белая раскадровка с озвучанием актеров);
  • Затем – готовый мультфильм.

Кроме того, мульт тестируется различной аудиторией:

  • Профориентологи;
  • Педагоги;
  • Психологи;
  • Методисты;
  • Представители упомянутых профессий;
  • Широкая публика (родители, общественность – в основном лайками и комментариями на Youtube).
  • Самими детьми на образовательных экспериментальных площадках.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ С ДЕТЬМИ

Этап первый.

В зале, полном детей, сидящих перед большим экраном, напротив устанавливается камера и записывает, как именно детки смотрят мультфильм.

Потом мы внимательно изучаем запись: считаем число детских голов, отвернувшихся от экрана и отмечаем время. Так мы считаем, что ребятам стало скучно и видеоряд в этом месте надо менять. А то и даже сценарий. (ну, или ребят?)

Этап второй.

Школьников, посмотревших мультфильм ведут к сверстникам, которые еще не смотрели мульт. Первые рассказывают вторым о профессии – что работник делает, где и кто на него учит, долго ли учиться, какими качествами надо обладать, чтобы профессия тебя устраивала и так далее.

Затем педагоги опрашивают детей из группы номер два (которая сама мульт не смотрела), что они узнали о профессии. И если ключевые моменты не были переданы, значит сценарий мультфильма и аниматик ждут очередные переделки…

Более 12-ти раз вносились изменения в мультфильм «Ветеринара» и вот наконец его запустили в производство. Тестировали почти год:-)

Смотреть аниматик «ВЕТЕРИНАРА»

Аниматик «Программист» — лидер по числу переделок на душу специалистов, над ним работавших.

Смотреть аниматик «ПРОГРАММИСТА»

Как обычно, UPDATE:

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Героические наши самые главные люди: тестирующие мультфильмы и видеофильмы проекта “НАВИГАТУМ” (производство «ПАРАМУЛЬТ»). Руководитель группы Ольга Чикина и её студенты!

Именно благодаря им мы получаем быструю обратную связь и улучшаем наши мультфильмы.

Отдел производства, конечно, рапочет в связи с переделкой мультфильмов на 101-ый раз, но качество и эффективность должны быть превыше  всего!

Вот несколько цитат от школьников 2го класса после просмотра:

“Мне очень понравился Димка, потому что он всё хочет узнать, но он такой грубый и невоспитанный!”

“Я хочу стать ютубером. Когда выйдет такая серия?”

По итогам работы с детьми:

— Мы полностью переозвучили все (да, елки-палки, абсолютно ВСЕ!!!!) серии мультсериала и сделали речь героев “чистой и культурной”. Убрали че-канья и подростковый сленг.

— Наши методисты и сценаристы готовят серию “ютубер” (у нас она называется таки блогер). И! Сценарий готов и находится на этапе теста!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow