Вакансия «Тестировщик образовательного контента»

Здравствуйте!

Приглашаем Вас в команду разработчиков образовательного контента в должности «Тестировщика образовательного контента».

Ваша задача: тестировать разрабатываемые продукты на каждой стадии производства: получать обратную связь от целевой аудитории и экспертов, участвовать в оценке правок, совместно с разработчиками вносить правки и перепроверять результат.

Коротко о проектах

Мы занимаемся созданием образовательных и профориентационных инструментов для педагогов и психологов. Как правило, это игровые инструменты, в которых образовательная составляющая «вшита» в художественный сюжет, цепляющий внимание и включающий эмоциональное переживание у зрителей:

  • Мультфильмы (сериалы «В мире профессий», «Калейдоскоп Профессий», «Всеумел», «ТРИЗ» и другие);
  • Настольные и компьютерные игры;
  • Комиксы;
  • Игровые программы – тренинги;

и др.

Все эти игровые материалы создаются в рамках одной, целостной концепции и методики «Навигатум» (www.navigatum.ru).

 

Кто участвует в проекте по созданию образовательного контента?

Вакансия тестировщик

1

Экспериментальные площадки Навигатум — сообщество педагогов и воспитателей, работающих по методике и инструментам Навигатум.

В процессе работы с детьми они формируют запросы на новые игровые инструменты.  

2

Созданием новых инструментов занимаются разработчики: сначала наши методисты и педагоги.

Затем их идеи реализуют профессионалы медиа рынка: сценаристы, художники, режиссеры. 

3

Тестировщики собирают отзывы, обратную связь по черновым и чистовым версиям материалов, анализируют и выдают рекомендации разработчикам.

Потом продукт попадает на Э.П.   

В процессе создания нового инструмента продукт проходит несколько стадий:

(упрощенная схема: у каждого инструмента свои особенности и этапы)
* драфт
 — это «черновик».

Каждая стадия проходит тестирование и экспертизу. Этим занимаются тестировщики.

Тестировщики понимают и хорошо ориентируются в вопросах:

  • Зачем и почему мы делаем именно этот инструмент;
  • Какую роль он играет в концепции и системе инструментов Навигатум;
  • Какие задачи и цели решает;
  • Методологическое обоснование;
  • Как будет конечный продукт использоваться (в каком контексте, каким образом и т.д.);
  • Какой Сценарий занятия с использованием данного инструмента;
  • Какие инструменты дополняют этот, какие предшествуют и какие последуют;
  • И другие.

На каждом этапе создания инструмента тестировщики проводят разноплановую экспертизу и тест продукта:

  • В различных учебных учреждениях;
  • В различных населенных пунктах;
  • С различными возрастными категориями (пограничными целевой);
  • С различными педагогами (воспитателями, психологами);
  • В группах и в индивидуальных занятиях;
  • С детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – для них мы делаем адаптации основных инструментов.

КАК ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА ТЕСТИРОВЩИКА?

Есть несколько уровней вовлеченности в работу:

  • Генеральный тестировщик – координирует других тестировщиков и взаимосвязь между ними и разработчиками. Генеральный тестировщик занимается обработкой полученной обратной связи и её аналитикой согласно регламенту.
  • Линейный тестировщик – вовлекает педагогов и воспитателей образовательных учреждений дистанционно, в различных городах. Также работает с волонтерами.
  • Локальный тестировщик – проводит тестирование по месту своей работы, как правило, с детьми одной возрастной категории.
  • Волонтер – педагог или родитель, не связанный обязательствами с Навигатум, но готовый оставить разовый отзыв о тестируемом продукте.  

КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ РАБОТА ТЕСТИРОВЩИКА?

Генеральный тестировщик

Его гонорар закладывается в смету проекта по созданию конкретного инструмента. Гонорар утверждается в момент получения задания от продюсера проекта. Работает по прямому договору с Кинокомпанией.

С генеральным тестировщиком обсуждается и согласовывается бюджет на оплату других тестировщиков в рамках конкретного проекта. 


Линейный тестировщик

Получает фиксированную оплату при подписании с образовательными учреждениями Соглашения по включению их в программу «Экспериментальные образовательные площадки Навигатум» (www.navigatum.ru/joinus).

Получает фиксированную оплату за организацию работы с Экспериментальными площадками (передача материалов, получение обратной связи). 


Локальный тестировщик

Получает фиксированную оплату (150/250/350 рублей — зависит от формата тестирования) за проведение группового занятия с детьми. Во время занятия осуществляется видеозапись или составляется подробный отчет.

В качестве бонуса линейный тестировщик получает лицензионную версию готового материала (когда он будет создан и принят). 


Волонтер

Получает всю нашу любовь и лучи добра. Потому что волонтеров больше всех и они не стесняются критиковать нас в рамках приличий и за их пределами. Мы еще не придумали, как благодарить их. Может включать их имена в титры тех медиа-продуктов, которые публикуются к открытом доступе? Предлагайте 😉 

ЧТО НУЖНО ОТ ТЕСТОВ? КАКИЕ КРИТЕРИИ ХОРОШО ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ?

На каждой стадии продукта – задачи разные. На стадии черновика (первого драфта) – вообще разобраться, в нужную мы сторону идем – или противоположную. Нет ли там глобальных методических ошибок или других страшных «косяков». Нужен ли вообще этот продукт? Второй драфт – а говорим ли мы на том языке, на котором готова говорить наша аудитория? Учитываются ли в полной мере все возрастные потребности и психологические особенности? Третий драфт – действительно ли нас понимают? Нет ли искажений? Насколько эффективно воспринимается образовательная составляющая? Что именно вынесли дети? Что они поняли, как интерпретировали?

Любимый эксперимент: один ребенок рассказывает другому, которого не было на занятии, о чем было это занятие. После чего Вы спрашиваете у этого другого ребенка, о чем же было занятие и оцениваете результат.
В этот момент игра «глухие телефончики» покажется вам совсем не смешной.

Что важно:

* Просто «нравится/не нравится» детям – это не ответ. Надо разобраться в сути: что именно понравилось, а что именно не понравилось. Что именно запомнилось и что именно не запомнилось. И так далее. Конкретика для нас – самое главное.

* Нужна обратная связь не только от детей, но и от педагога, ведущего занятия. Есть ли у него «жалобы» или пожелания? Вписался ли продукт в контекст его урока и в общий формат его занятий? Легко ли ему работалось с нашим инструментом и если не очень, то что конкретно мешало? Что нужно исправить?

* Необходимо измерить и оценить образовательный эффект от занятия. Это можно сделать с помощью эксперимента выше или с помощью беседы с учениками, проведенной через неделю (две, три) после занятия.

Обычно по каждому продукту, до начала тестирования, мы составляем подробную анкету-опросник для детей и для педагога. Активное участие в разработке анкеты принимает тестировщик.

Пример обратной связи

(Сокращенная версия)

 Дата: 27 июня 2017 г (вторник)

Время занятия: 11:00-11:45

г. Краснодар

Детский сад «Солнышко»

старшая группа

12 детей, 5 мальчиков, 7 девочек

воспитатель: Людмила Ивановна Т*****а

Занятия: по аудиосказке «Приключения Бабахина и его друзей», тема «Электричество».

До этого с детьми проводилось занятие по книжке этой весной. 

Сказку слушали внимательно, незначительно отвлеклись на 10-11 минутах.

На контрольные вопросы (откуда же берется электричество в проводах, чем отличается гидроэлектростанция от атомной и так далее) — ответили все.

А вот по голосам персонажей отличали плохо, хорошо запомнили только Бабахина, Люсю, Архимедова, Лентяйкина,  Арнольдыча. Ну и конечно кота Бориса. Всех остальных подзабывают — мы считаем, что их слишком много для одной сказки. Что если попробовать в одной сказке задействовать только 3-4 главных персонажа, в другой сказке других 3-4 + Бабахина?

Вы просили уточнить по музыке. Никаких нареканий. Хотя надо сравнивать с музыкой в других сказках, чтобы ответить объективно.

Небольшие заминки были с описанием устройства электростанции (гидро). 

Но я использовала карточки из комплекта с книгой и по карточкам они сразу все вспомнили и рассказали.

Конкретные ответы на вторые контрольные вопросы:

Лера (5 лет) ….

Василий (5 лет) ….

(…)

Рефлексирующий этап прошел хорошо.

Во второй половине дня собирали из конструктора модель гидростанции. Играли с котом Борисом. Нам бы не помешали фигурки главных персонажей

(…)

 

ПОЖЕЛАНИЯ К ТЕСТИРОВЩИКУ

  • Вы обладаете структурированным и критическим мышлением.
  • Работа с детьми для Вас нечто больше, чем просто работа.
  • Вы уверенно чувствуете себя в «этих наших интернетах», хотя бы достаточно для того, чтобы самостоятельно скачать видео с ютуба и провести переговоры по google хэнгаутс или скайпу.
  • Вы бы хотели улучшить образовательные инструменты Навигатум. 

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если Вы собираетесь взяться за работу Тестировщика всерьез и надолго – мы предлагаем Вам сначала пробовать и провести один тест по одному из наших продуктов. Тогда Вы сможете оценить свои трудозатраты, интересность работы, сложность наших требований. Если Вы считаете, что тестовая работа должна быть непременно оплачена, это возможно по нашей минимальной ставке (150 руб. за отчет по проведению одного занятия с нашими материалами). Наша цель теста – это найти постоянного тестировщика и работать с ним долго и счастливо.

Какая процедура?

1. В форме (ниже) Вы выбираете любой инструмент на Ваш выбор, скачиваете его и проводите с ним тестовое занятие.

2. После занятия составляете отчет согласно критериям (см. выше), прикладываете фото или видео материалы.

3. В течение недели, максимум двух после получения отчета, наш сотрудник с Вами свяжется (по скайпу или хэнгаутсу), чтобы познакомиться, обсудить условия, планы и объемы работы, вознаграждения и т.д.

4. Потом мы подпишем соглашение (договор), в котором опишем объём работ, цены, порядок оплаты.

И начнем делать мир лучше в одной команде.

ЧТО ПОТОМ? Как устроена дальнейшая работа

Время от времени вы заглядываете на закрытую страничку Тестировщиков, где выложены текущие задачи. Либо Вам приходит письмо с уведомлением о том, что появилась новая задача под вашу целевую аудиторию. 

Выбираете интересный для Вас материал, проводите занятия. Обратную связь, фото/видео материалы загружаете в специальную форму на страничках проекта. Раз в месяц координатор присылает сверку по проведенным тестам и производит расчеты. (Все фото/видео используются только для анализа, в открытой сети не публикуются и не выкладываются).  

При желании Вы можете сравнить результаты своих тестов с результатами коллег и принять активное участие в доработке этого материала или разработке нового.

Возникли вопросы?

Напишите нам на hr@navigatum.ru и мы подробно ответим.

ПЕРЕЙТИ НА ФОРМУ ДЛЯ ВЫБОРА МАТЕРИАЛА И ЗАГРУЗКИ ГОТОВОГО ОТЧЕТА

Голосование (закрыто)

Результаты голосования
Ага, гуд, я в деле
74% (17 голосов)
Вроде ясно, но я задам вопросы в комментариях
22% (5 голосов)
Боже, ну ведь не черта непонятно и нет конкретики
4% (1 голос)
Всего голосов: 23
Архив комментариев

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задавайте любые Ваши вопросы здесь.
Для самых стеснительных — hr@navigatum.ru

С уважением,
Ирина Рузавина

HR НАВИГАТУМ
К/к «Парамульт»

Вопрос по сотрудничеству в роли тестировщика или другой роли.

Добрый день, Ирина.
Я работаю в частной Гимназии на должности педагога-психолога по направлению Профориентации. И со следующего учебного года, мне было бы интересно включиться в проект и посотрудничать с Вами. В настоящий момент у меня нет возможности провести пробное занятие, поскольку уроки в этом учебном году уже завершены.
В следующем году в планах интенсивно развивать систему профориентации в рамках гимназии.
Подскажите пожалуйста, можем ли мы с Вами еще как-то взаимодействовать?

Лоик Александр Николаевич

Контактные данные:
<информация закрыта админом>

2 комментария для “Вакансия «Тестировщик образовательного контента»
  1. А можно устроится у вас работать удалённо в 10 лет и сколько зарабатываеть можно тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow